Виртуальный зимний ретрит

Омоложение с помощью глубокой домашней программы, виртуальных групповых медитаций и онлайн-встреч за знаниями

Открыт для всех медитаторов ТМ, сидхов и учителей ТМ

30 декабря 2020 - 3 января 2021

Подайте заявку до полуночи 28 декабря, чтобы присоединиться

Начало первой сессии 20.30 30 декабря, CET  
Заключительная сессия заканчивается в 21.00 3 января, CET 

40 евро*

 

* Без учета НДС, если применимо

Для стран с низким уровнем дохода предусмотрены сниженные тарифы -... 
пожалуйста, ознакомьтесь с форма заявки для более подробной информации.

Начните Новый год с четырех дней глубокого отдыха и омоложения. Во время нашего виртуального зимнего ретрита ваш дом станет вашим собственным ретритным центром, где вы будете практиковать технику Трансцендентальной медитации и программу ТМ-сидхи по спокойному графику в режиме онлайн.

Это время, потраченное на вашу программу ТМ, плюс частная групповая встреча с Тони Надер, доктор медицины, доктор философии, MARR, дополнительные встречи для получения знаний и многое другое, вы вступите в 2021 год, чувствуя себя обновленным и вдохновленным.

Основные моменты

Глубокий отдых

Чтобы восстановить силы и подготовиться к 2021 году, участники курса проведут четыре дня, уделяя особое внимание своей программе ТМ. После первой сессии вечером 30 декабря участники смогут насладиться структурированной программой приятной медитации в комфортных домашних условиях, а также освежить в памяти асаны Махариши Йоги, чтобы углубить свой опыт во время практики ТМ.

Глубокий отдых

Чтобы восстановить силы и подготовиться к 2021 году, участники курса проведут четыре дня, уделяя особое внимание своей программе ТМ. После первой сессии вечером 30 декабря участники смогут насладиться структурированной программой приятной медитации в комфортных домашних условиях, а также освежить в памяти асаны Махариши Йоги, чтобы углубить свой опыт во время практики ТМ.

Глубокие знания

Еще одним ключевым аспектом зимнего ретрита станут прекрасные знания в виде записанных лекций Махариши, воспроизводимых через Zoom. Как на дневных, так и на вечерних сессиях участникам будут предложены прекрасные продвинутые лекции на такие темы, как любовь, преданность и личностный рост - все они тщательно отобраны преподавателями МЭРУ, чтобы структурировать глубокие переживания, получаемые во время программы.

Глубокие знания

Еще одним ключевым аспектом зимнего ретрита станут прекрасные знания в виде записанных лекций Махариши, воспроизводимых через Zoom. Как на дневных, так и на вечерних сессиях участникам будут предложены прекрасные продвинутые лекции на такие темы, как любовь, преданность и личностный рост - все они тщательно отобраны преподавателями МЭРУ, чтобы структурировать глубокие переживания, получаемые во время программы.

Руководство от доктора Тони Надера

Одним из самых ярких событий станет самая первая сессия курса с Тони Нейдером, доктором медицины, доктором философии, MARR, лидером организации ТМ. На этой сессии, которая начнется в 20.30 по среднеевропейскому времени, доктор Нейдер даст группе специальные указания по программе - так что эту сессию нельзя пропустить! В последующие дни участники также услышат выступления других известных лидеров организации ТМ, включая доктора Бевана Морриса, доктора Нила Патерсона и доктора Гириша Момайя.

Руководство от доктора Тони Надера

Одним из самых ярких событий станет самая первая сессия курса с Тони Нейдером, доктором медицины, доктором философии, MARR, лидером организации ТМ. На этой сессии, которая начнется в 20.30 по среднеевропейскому времени, доктор Нейдер даст группе специальные указания по программе - так что эту сессию нельзя пропустить! В последующие дни участники также услышат выступления других известных лидеров организации ТМ, включая доктора Бевана Морриса, доктора Нила Патерсона и доктора Гириша Момайя.

Групповые медитации онлайн

Помимо выполнения расширенной программы в частном порядке, участники курса смогут подключаться к синхронизированным онлайн-медитациям на протяжении всего курса. Эти групповые онлайн-медитации позволят насладиться теплом и сплоченностью сообщества на расстоянии.

Групповые медитации онлайн

Помимо выполнения расширенной программы в частном порядке, участники курса смогут подключаться к синхронизированным онлайн-медитациям на протяжении всего курса. Эти групповые онлайн-медитации позволят насладиться теплом и сплоченностью сообщества на расстоянии.

Практические моменты

Каковы требования для участия в этом курсе?

Чтобы посетить этот курс, пожалуйста, освободите свое расписание от всех рабочих обязанностей. Это особое время для вас, редкая возможность полностью переключить свое внимание на глубокий отдых.

Каково расписание курса?

Помимо ежедневных дневных и вечерних встреч, вы будете проводить время, медитируя или выполняя асаны Махариши Йоги. Полное расписание вы получите во время первой встречи по следующим вопросам 30 декабря в 20.30 CETпоэтому, пожалуйста, обязательно посетите эту первую встречу.

Будет ли вестись запись заседаний?

Пожалуйста, обратите внимание, что заседания не будут записываться - встречи будут проходить в прямом эфире.

Гонорары

Для стран с низким уровнем дохода действует специальный тариф на этот курс. Пожалуйста, см. форма заявки чтобы найти свою скидку.

Готовы ли вы начать Новый год с максимальной поддержкой?

 Предоставлено компанией MERU, Нидерланды

Европейский исследовательский университет Махариши, расположенный на юге Нидерландов, является международной столицей Глобальной страны мира и был домом Махариши в течение 18 лет.

ru_RUРусский

Virtual Winter Retreat

Rejuvenate with deep at-home programme, virtual group meditations, and online knowledge meetings

Open to all TM Meditators, Sidhas, and TM Teachers

30 December 2020 – 3 January 2021

Apply by midnight 28 December to join

First session starts 20.30 30 December, CET  
Final session ends 21.00 3 January, CET 

40 euros*

 

* Excludes VAT where applicable

Reduced rates are available for low-income countries — 
please see the application form for more details.

Start the New Year with four days of deep rest and rejuvenation. On our virtual winter retreat, your home will become your very own retreat centre as you practise the Transcendental Meditation technique and TM-Sidhi programme on a restful online schedule.

With this time spent on your TM programme, plus a private group meeting with Tony Nader, MD, PhD, MARR, additional knowledge meetings, and more, you will enter 2021 feeling refreshed and inspired.

Highlights

Deep rest

To rejuvenate and prepare for 2021, course participants will spend four days giving special priority to their TM programme. After the first session on the evening of 30 December, participants will enjoy a structured programme of enjoyable meditation in the comfort of their home, as well as refreshers on the Maharishi Yoga Asanas to deepen their experiences during TM practice.

Deep rest

To rejuvenate and prepare for 2021, course participants will spend four days giving special priority to their TM programme. After the first session on the evening of 30 December, participants will enjoy a structured programme of enjoyable meditation in the comfort of their home, as well as refreshers on the Maharishi Yoga Asanas to deepen their experiences during TM practice.

Profound knowledge

Another key aspect of the winter retreat will be beautiful knowledge in the form of recorded lectures from Maharishi, played over Zoom. In both the afternoon and evening sessions, participants will be treated to beautiful advanced lectures on themes such as love, devotion, and personal growth — all carefully selected by MERU faculty to structure the deep experiences enjoyed during programme.

Profound knowledge

Another key aspect of the winter retreat will be beautiful knowledge in the form of recorded lectures from Maharishi, played over Zoom. In both the afternoon and evening sessions, participants will be treated to beautiful advanced lectures on themes such as love, devotion, and personal growth — all carefully selected by MERU faculty to structure the deep experiences enjoyed during programme.

Guidance from Dr Tony Nader

One of the biggest highlights will be the very first session of the course with Tony Nader, MD, PhD, MARR, leader of the TM organisation. In this session, starting at 20.30 CET, Dr Nader will be giving special programme instructions to the group — so it’s a session not to miss! Over the following days, participants will hear from other knowedgeable leaders in the TM organisation as well, including Dr Bevan Morris, Dr Neil Paterson, and Dr Girish Momaya.

Guidance from Dr Tony Nader

One of the biggest highlights will be the very first session of the course with Tony Nader, MD, PhD, MARR, leader of the TM organisation. In this session, starting at 20.30 CET, Dr Nader will be giving special programme instructions to the group — so it’s a session not to miss! Over the following days, participants will hear from other knowedgeable leaders in the TM organisation as well, including Dr Bevan Morris, Dr Neil Paterson, and Dr Girish Momaya.

Online group meditations

In addition to doing extended programme privately, course participants will also be able to connect for synchronised online meditations throughout the course. These online group meditations will be a way to enjoy the warmth and coherence of the community from a distance.

Online group meditations

In addition to doing extended programme privately, course participants will also be able to connect for synchronised online meditations throughout the course. These online group meditations will be a way to enjoy the warmth and coherence of the community from a distance.

Practical Points

What are the requirements to attend this course?

To attend this course, please clear your schedule of all work responsibilities. This is a special time for you, a rare opportunity to put your attention completely on deep rest.

What is the schedule of the course?

In addition to daily afternoon and evening meetings, you will be spending time meditating or doing the Maharishi Yoga Asanas. You will receive the full schedule during the first meeting on 30 December at 20.30 CET, so please make sure to attend this first meeting.

Will the meetings be recorded?

Please note that sessions will not be recorded — meetings will be held live.

Fees

Low-income countries have a special rate for this course. Please see the application form to find your discount.

Are you ready to start the New Year in the most supportive way possible?

 Brought to you by MERU, The Netherlands

Maharishi European Research University, located in the south of the Netherlands, is the International Capital of the Global Country of World Peace and was the home of Maharishi for 18 years.