Положения и условия

 Регистрируясь и участвуя в данном курсе, вы соглашаетесь со следующим:

Раздел A. Цель прохождения курса:

Я прохожу этот курс исключительно с целью моего личного развития. Я понимаю, что хотя знания, которые я получу на этом курсе, призваны обогатить мое понимание полного развития жизни и помочь мне поддерживать хорошее физическое здоровье и психологическое благополучие естественным путем, они не предназначены для замены любых медицинских консультаций и ухода. Пожалуйста, имейте в виду, что для некоторых курсов может потребоваться дополнительная форма соглашения в зависимости от содержания курса.

Я осознаю, что прохождение данного курса не дает мне права преподавать его или какую-либо его часть; не дает мне права давать советы другим лицам, ставить диагнозы, давать консультации или проводить лечение на основе знаний, содержащихся в данном курсе, а также использовать знания, содержащиеся в данном курсе, в каких-либо профессиональных целях, независимо от того, прошел ли я профессиональную подготовку или получил разрешение в области, к которой относится данный курс.

Поэтому я согласен не преподавать весь или часть этого курса в любой форме, в любое время и в любом месте; и не предпринимать никаких действий, описанных в предыдущем пункте, ни за плату, ни без платы, если у меня нет предварительного письменного разрешения MVU-CC или любой организации, уполномоченной MVU-CC. Я буду направлять всех лиц, проявляющих интерес к знаниям, содержащимся в данном курсе, к уполномоченному консультанту, в клинику или другое учреждение, предлагающее услуги Ведического подхода Махариши к здоровью или другие программы, предлагаемые MVU-CC.

Я понимаю, что MVU-CC и его аффилированные институты имеют исключительное право во всем мире преподавать и продвигать знания, содержащиеся в этом курсе.

Я понимаю, что эффективность знаний, содержащихся в этом курсе, зависит от того, насколько полно и чисто они преподаются квалифицированными учителями. Проходя этот курс, я признаю важность этого принципа и обязуюсь соблюдать его.

Раздел B. Конфиденциальность:

Я также соглашаюсь хранить любые письменные или другие материалы курса, которые я могу получить в ходе этого курса, в тайне и только для моего личного и частного использования. Я согласен не копировать и не воспроизводить каким-либо образом все или часть материалов данного курса, а также не позволять другим лицам делать это или использовать материалы данного курса. Кроме того, я согласен не разглашать содержание данного курса, будь то материалы данного курса или мои собственные заметки, по любой причине и в любом случае.

Я не буду записывать видео, которое транслируется во время этого курса, без предварительного письменного разрешения MVU-CC.

Раздел C. Возврат средств:

Я понимаю и принимаю как общее правило, что после завершения первого урока данного курса возврат денег не производится, независимо от причин, которые могут заставить меня прервать или прекратить участие в данном курсе. В особых случаях, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Раздел D. Поведение во время мероприятия:

Я понимаю, что, участвуя в этом мероприятии, я обязуюсь вести себя уважительно с преподавателями, руководителями курсов и другими участниками.

Я понимаю, что деструктивное поведение после предупреждения со стороны преподавателей, руководителей курса или других сотрудников Курсового офиса MERU может привести к тому, что мой доступ к курсу будет аннулирован без возврата денег.

Раздел E. Право на участие в соревнованиях

Если я являюсь медитатором, сидхой или учителем ТМ, я понимаю, что право на участие в этом мероприятии будет подтверждено организацией ТМ моей страны и/или Курсами и консультациями Ведического университета Махариши B.V., Markt 1, 6063 AC Vlodrop, Нидерланды.

Если мое право на участие в мероприятии не будет подтверждено, я понимаю, что мой доступ может быть аннулирован, а уплаченный мною взнос будет возвращен пропорционально количеству проведенных мною занятий.

Раздел F. Выпуск фото-, видео-, аудио- и свидетельских показаний

Я даю свое разрешение Stichting Maharishi European Research University (MERU), Station 24, NL-6063 NP Vlodrop, и его аффилированным организациям на использование и раскрытие любых фотографий, видео и отзывов, видео или письменных.

Я понимаю, что эти медиаматериалы будут использованы в целях маркетинга и продвижения Ведической науки и технологии Махариши. Фотографии / видео / высказывания могут быть использованы в печатных изданиях, мультимедийных презентациях, на веб-сайтах, в социальных сетях или в любых других средствах распространения информации.

Использование фотографических изображений в целях, отличных от описанных выше, или для маркетинга путем передачи изображений третьим лицам запрещено.

Я также понимаю, что, соглашаясь с этими условиями, я отказываюсь от любых прав на компенсацию или право собственности.

Кроме того, я отказываюсь от любого права на проверку или утверждение готового продукта, включая письменную копию или смонтированное видео, в котором фигурирует мое изображение или мой Отзыв.

Настоящим я ограждаю и освобождаю компанию MERU и ее аффилированные организации от всех претензий, требований и оснований для иска, которые могут возникнуть у меня в связи с данным разрешением.

Раздел F. Общие положения:

Если какое-либо положение или часть какого-либо положения настоящего Соглашения окажется недействительным или не имеющим законной силы, остальные положения настоящего Соглашения останутся в полной силе и действии. Если какое-либо положение окажется недействительным или не имеющим исковой силы, MVU-CC имеет право заменить такое положение положением в духе настоящего соглашения. Настоящее соглашение регулируется законодательством Нидерландов. Если решение нидерландского суда не будет иметь полной юридической силы в стране, где произошло нарушение Соглашения, MVU-CC может по своему усмотрению принять решение о возбуждении дела в соответствующем суде в стране, где, как считается, было нарушено Соглашение.

Владельцем лицензии на этот курс являются:
Ведический университет Махариши Курсы и консультации Б. В.
Маркт 1, 6063 АС Влодроп, Нидерланды, в следующем под названием "MVU-CC"
Данный веб-сайт предоставляется:
Stichting MERU/MVU Европейский исследовательский университет Махариши / Ведический университет Махариши,
Станция 24, 6063 NP Влодроп, Нидерланды
Электронная почта: cmo@maharishi.net

ru_RURU

Terms and conditions

 By registering for and participating in this course, you agree to the following:

Section A. Purpose of taking the course:

I am taking this Course for the sole purpose of my own personal development. I understand that although the knowledge I will receive in this Course is meant to enrich my understanding of the full development of life, and to help me maintain good physical health and psychological well-being in a natural way, it is not intended as a replacement for any medical advice and care. Please be aware that some courses may require an additional agreement form depending on the content of the course.

I am aware that completion of this Course does not qualify me to teach it or any part of it; nor does it qualify me to give advice to other persons, to diagnose or to give consultations or perform treatments on the basis of the knowledge contained in this Course, nor to use the knowledge contained in this Course for any professional purpose, irrespective of whether I have been professionally trained or authorized in the area to which this Course relates.

Therefore, I agree not to teach all or part of this Course in any form, at any time or place; and not to take any action as described in the previous point, neither with nor without fee, unless I have prior written authorization of MVU-CC or any organization authorized by MVU-CC. I shall refer all persons who express interest in the knowledge contained in this Course to an authorized consultant, clinic, or other facility offering services of Maharishi’s Vedic Approach to Health or other programmes offered by MVU CC.

I understand that MVU-CC and its affiliated institutions have the exclusive right worldwide to teach and promote the knowledge contained in this Course.

I understand that the effectiveness of the knowledge contained in this Course depends on it being taught in its full authenticity and purity by qualified teachers. In taking this course, I am acknowledging the importance of this principle and resolve to honour it.

Section B. Confidentiality:

I further agree to keep any written or other course materials that I may receive during this Course confidential and only for my personal and private use. I agree not to copy nor reproduce in any way all or part of this Course’s materials, and not to allow any other person to do so or to use this Course’s materials. Furthermore, I agree not to publicly disclose the content of this Course, be it from this Course’s materials, from my own notes for any reason or at any occasion.

I will not record any of the videos that are streamed during this Course without prior written permission from MVU-CC.

Section C. Refund:

I understand and accept as a general rule that no refund can be granted after I have completed the first lesson of this Course, whatever the cause that may lead me to interrupt or stop my participation in this Course. In special cases, please contact us.

Section D. Conduct during event:

I understand that by participating in this event, I am agreeing to engage with the faculty, course leaders, and other participants in a respectful manner.

I understand that disruptive behaviour after a warning from faculty, course leaders, or other members of the MERU Course Office can result in my course access being revoked without a refund.

Section E. Eligibility for event

If I am a Meditator, Sidha, or TM Teacher, I understand that eligibility for this event will be confirmed with the TM organization of my country and/or with Maharishi Vedic University Courses and Consultations B.V., Markt 1, 6063 AC Vlodrop, the Netherlands.

If my eligibility cannot be confirmed for the event, I understand that my access may be revoked, and any fee I have paid will be refunded, in proportion to the number of lessons I have taken.

Section F. Photo, Video, Audio, Testimonial Release

I give my permission to Stichting Maharishi European Research University (MERU), Station 24, NL-6063 NP Vlodrop, and its affiliated organizations, for the use and disclosure of any photos, videos, and testimonials, video or written.

I understand that these media items will be used for the purpose of marketing and promoting Maharishi Vedic Science and Technology. The photos / videos / statements may be used in printed publications, multimedia presentations, on websites, social media or in any other distribution media.

Use of the photographic images for purposes other than those described above or for marketing via the transfer of the images to third parties is prohibited.

I also understand that by agreeing to these terms, I am waiving any rights of compensation or ownership.

In addition, I waive any right to inspect or approve the finished product, including written copy or edited video wherein my likeness or my Testimonial appears.

I hereby hold harmless and release MERU and its affiliated organizations from all claims, demands and causes of action which I may have by reason of this authorization.

Section F. General provisions:

If any provision or part of any provision of this Agreement be void or unenforceable, the remainder of this Agreement shall remain in full force and effect. If a provision turns out to be void or unenforceable, MVU-CC shall have the right to replace such provision by a provision in the spirit of this agreement. This agreement shall be governed by the laws of The Netherlands. If a judgment by a Dutch court would not be fully enforceable in the country where an infraction of the Agreement has taken place, MVU-CC may at its discretion choose to bring in a case for the relevant court in the country where the Agreement is considered to have been violated.

The license holder for this course is:
Maharishi Vedic University Courses and Consultations B. V.
Markt 1, 6063 AC Vlodrop, The Netherlands, in the following called “MVU-CC”
This website is provided by:
Stichting MERU/MVU Maharishi European Research University / Maharishi Vedic University,
Station 24, 6063 NP Vlodrop, The Netherlands
Email: cmo@maharishi.net