Наука творческого интеллекта Махариши

 Запись сессий и еженедельные вопросы и ответы в прямом эфире - 24 апреля - 31 июля 2022 г.

С доктором Беваном Моррисом и доктором Эшли Динсом

Подать заявку

Открыт для всех практикующих Трансцендентальную медитацию

Доступен на английском языке, при достаточном спросе возможны другие языки.

Стоимость курса: 399 евро (вкл. НДС)

Значительно более низкие цены доступны жителям стран с низким уровнем дохода, пожалуйста, смотрите форму заявки.

Записанные сессии

Живая сессия вопросов и ответов в неделю, в течение 3 месяцев

Открыт для практикующих Трансцендентальную медитацию

Записанные сессии

Живая сессия вопросов и ответов в неделю, в течение 3 месяцев

Открыт для практикующие Трансцендентальную медитацию

Махариши рассказывает о связи между Наукой творческого интеллекта и Трансцендентальной медитацией.

О курсе

Присоединяйтесь к д-ру Бевану Моррису и д-ру Эшли Динсу, которые проведут вас через популярный 33-урочный курс Махариши по Науке творческого интеллекта (SCI). Этот онлайн-курс дает вам глубокое понимание Науки творческого интеллекта.

Курс включает в себя исторические лекции Махариши, а также записанные дискуссионные сессии под руководством преподавателей. Махариши использует четкие аналогии и эффективные повторения в этих всеобъемлющих лекциях, чтобы вы смогли понять и интегрировать принципы сознания и интеллекта, лежащие в основе всего творения.

Каждая лекция читается отрезками по 15-20 минут, за которыми следуют записанные структурированные задания, помогающие усвоить полученные знания. Помимо этих занятий, у вас будет время задать вопросы преподавателям д-ру Бевану Моррису и д-ру Эшли Динс в ходе еженедельной прямой сессии вопросов и ответов.

Что такое наука о творческом интеллекте?

Наука творческого интеллекта (SCI) образует связь между современной наукой и древней ведической наукой. Сегодня физики говорят нам, что все происходит из единого поля, лежащего в основе всего: объединенного поля. Согласно Ведической науке Махариши, именно в этом едином поле находится поле творческого интеллекта, к которому мы получаем доступ каждый раз, когда практикуем Трансцендентальную медитацию.

О преподавателях

Махариши'Полное знание

Доктор Беван Моррис

Беван Моррис, DSCI, провел более 39 лет с Махариши, основателем Трансцендентальной медитации. Став учителем Трансцендентальной медитации в 1969 году, доктор Моррис работал с Махариши над многими проектами и является видным лидером организации ТМ. Он является бывшим президентом Международного университета Махариши и премьер-министром Глобальной страны мира с 2005 года. Доктор Моррис имеет степень магистра и бакалавра в области психологии и философии Кембриджского университета и степень MSCI и DSCI Европейского исследовательского университета Махариши.

Махариши'Полное знание

Доктор Эшли Динс

Эшли Джеймс Динс, доктор философии, является преподавателем образования, основанного на сознании, и читал лекции более чем в 100 странах. Доктор Динс - профессор педагогики и физики в Международном университете Махариши, декан факультета МЭРУ и директор Школы Махариши Эпохи Просвещения, где SCI интегрирована в учебную программу. Махариши удостоил д-ра Динса звания глобального посла образования, основанного на сознании.

Что говорят участники курса

'Для меня было честью и привилегией получить ценнейшие знания по науке Творческого Интеллекта. Благодаря SCI я узнал, что в жизни возможно все. Человек осознает, что рост - это естественный порядок всех аспектов".

'Курс SCI дал нам понимание того, что происходит внутри нас. Мы смогли оказать друг другу поддержку в том, как мы меняемся и растем каждый день. Без SCI эта поддержка была бы невозможна. Мы бы не поняли, как ТМ влияет на нас самих и на наше окружение. Больше всего от этого выиграл наш сын. У него есть родители, которые счастливы и довольны. В заключение я хотел бы поблагодарить моих лекторов SCI за такой замечательный курс. Глубокие изменения, которые произошли и продолжают происходить во мне, оказали положительное влияние как на мою профессиональную, так и на личную жизнь. Я благодарен и признателен за все, чему я научился".

SCI определенно сделал меня лучшим человеком, который может внести свой маленький вклад в развитие человечества. Когда я смотрю на свое прошлое и сравниваю себя с настоящим, у меня ком в горле и слезы на глазах, и все, что я могу сказать: "Спасибо, Боже, спасибо".

На данный момент сфера моих интересов - это саморазвитие и создание гармоничной семейной жизни. Основным моментом в SCI, который возник в связи с этим, является то, что в многообразии может быть Единство. SCI способна гармонизировать, т.е. усилить различия всех людей в семье, а также укрепить единство семьи. Благодаря SCI я стал более терпимым и принимающим других. Моя цель в жизни - стать просветленным, и для достижения этой цели мне нужен SCI".

Стоимость курса

Существует три уровня стоимости курса в зависимости от уровня дохода в стране, от 133€ до 399€ (включая НДС). Введите свою страну в форму заявки, и на экране появится правильная стоимость курса. Она оплачивается при регистрации.

Расписание курсов

Каждое воскресенье будет проводиться часовой сеанс вопросов и ответов в прямом эфире. Прямые сеансы вопросов и ответов будут проходить с 24 апреля по 31 июля 2022 года. Обратите внимание: если вы не сможете прийти на сессию, вы сможете посмотреть записи на сайте online.meru.international. 

Каждое воскресенье в прямом эфире в 19:30-20:30 CEST (Амстердам) проходит сессия вопросов и ответов с доктором Беваном Моррисом и доктором Эшли Динсом.

Дополнительные сессии вопросов и ответов в удобное для Австралии, Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии время, начиная с воскресенья 15 мая и каждое следующее воскресенье в 11:00-12:00 AEST (Сидней).

Все записанные лекции и занятия будут доступны на нашей онлайн-платформе в течение всего курса + три месяца. 

Участие в курсе

Техническими требованиями для участия в курсе является наличие настольного компьютера, ноутбука или мобильного устройства с доступом в Интернет. Курс будет проводиться с помощью программы видеоконференций Zoom. Инструкции по использованию Zoom и данные для входа в систему будут предоставлены перед началом курса.

Обратите внимание: каждая записанная сессия, включая переводы, будет доступна на нашей онлайн-платформе online.meru.international в течение 24 часов после окончания сессии. После окончания последней сессии курса все сессии будут доступны для просмотра на нашей онлайн-платформе еще в течение трех месяцев.

Успейте подать заявку до полудня 1 мая, чтобы присоединиться к этому специальному курсу по "Науке творческого интеллекта" Махариши.

ru_RUРусский

Maharishi's Science of Creative Intelligence

 Recorded sessions, and live weekly Q+A  •  24 April – 31 July 2022

With Dr Bevan Morris and Dr Ashley Deans

Apply Now

Open to all practitioners of Transcendental Meditation

Available in English, with other languages available with sufficient demand.

Course fee: 399€  (incl. VAT)

Significantly lower prices are available to residents of low-income countries, please see the application form.

Recorded sessions

Live Q&A session a week, for 3 months

Open to practitioners of Transcendental Meditation

Recorded sessions

Live Q&A session a week, for 3 months

Open to practitioners of Transcendental Meditation

Maharishi talks about the connection between the Science of Creative Intelligence and Transcendental Meditation.

About the course

Join Dr Bevan Morris and Dr Ashley Deans as they guide you through Maharishi’s popular 33-lesson course on the Science of Creative Intelligence (SCI).  This online course gives you an in-depth understanding of the Science of Creative Intelligence.

The course comprises historic Maharishi lectures, in addition to recorded discussion sessions led by the faculty. Maharishi uses clear analogies and effective repetition in these comprehensive lectures to enable you to understand and integrate the principles of consciousness and intelligence underlying all creation.

Each lecture is played in segments of 15 – 20 minutes, followed by recorded structured activities to help you absorb the knowledge. As well as these activities, there will be time to ask questions of the faculty Dr Bevan Morris and Dr Ashley Deans in a weekly live Q&A session.

What is the Science of Creative Intelligence?

The Science of Creative Intelligence (SCI) forms the connection between the science of today and ancient Vedic science. Physicists today tell us that everything comes from a single underlying field: the unified field. According to Maharishi Vedic Science, it is in this unified field where the field of creative intelligence lies, a field we access every time we practise Transcendental Meditation.

About the Faculty

Maharishi's Total Knowledge

Dr Bevan Morris

Bevan Morris, DSCI, spent over 39 years with Maharishi, the founder of Transcendental Meditation. Since becoming a teacher of Transcendental Meditation in 1969, Dr Morris worked with Maharishi on many projects and is a prominent leader in the TM organisation. He is a former president of the Maharishi International University and has been the Prime Minister of the Global Country of World Peace since 2005. Dr Morris holds an MA and BA in Psychology and Philosophy from Cambridge University and an MSCI and DSCI from Maharishi European Research University.

Maharishi's Total Knowledge

Dr Ashley Deans

Ashley James Deans, PhD, is a teacher of Consciousness-Based Education and has lectured in over 100 countries. Dr Deans is a professor of Education and Physics at Maharishi International University, Dean of Faculty at MERU, and the Director of Maharishi School of the Age of Enlightenment, where SCI is integrated into the curriculum. Maharishi honoured Dr Deans as the Global Ambassador of Consciousness-Based Education.

What course participants say

‘It’s been an honour and a privilege to have been able to gain the most valuable science of Creative Intelligence knowledge. Through SCI I have learnt that everything in life is possible. One becomes aware that growth is the natural order of all aspects.’

‘The SCI course has given us an understanding of what is happening within us. We have been able to give each other support as we change and grow each day. Without SCI, this support may not have been possible. We would not have understood the effects of TM on ourselves and our environment. The person who has benefited most is our son. He has parents who are happy and content. In conclusion, I would like to thank my SCI lecturers for giving such a wonderful course. The profound changes that have taken place and that are still taking place in me have had a positive effect on both my professional and personal life. I am grateful and thankful for all that I have learned.’

‘SCI has definitely made me into a better person, who in my own small way can contribute to mankind. When I look at my past and compare myself to the present, I get a lump in my throat and a tear in my eye and all I can say is Thank you, God, Thank you.’

‘At the moment my field of interest is my self-development and developing a harmonious family life. The main point in SCI that has come up in respect of these is the point that there can be Unity in diversity. SCI is capable of harmonizing i.e. strengthening the differences of all the individuals in the family and also strengthening the unity of the family.  Through SCI I have become more tolerant and accepting of others. My goal in life is to become enlightened and to achieve this goal I need SCI.’

Course fee

There are three levels of course fee according to the income level of the country, ranging from 133€ to 399€ (incl. VAT). Enter your country into the application form and the correct course fee will be displayed. This is paid upon registration.

Course schedule

Every Sunday, there will be a one-hour live Q&A session. The live Q&A sessions will be held from 24 April until 31 July 2022. Please note: if you can’t make a session, you catch up with recordings at online.meru.international. 

Live Q&A session every Sunday with Dr Bevan Morris and Dr Ashley Deans at 19:30-20:30 CEST (Amsterdam).

Extra Q&A sessions at times convenient for Australia, New Zealand, and Southeast Asia, starting on Sunday May 15th and every other Sunday at 11:00-12:00 AEST (Sydney).

All recorded lectures and sessions will be available on our online platform for the duration of the course + three months. 

Joining the course

Technical requirements to join are that you have a desktop, laptop, or mobile device that can access the internet. The course will be conducted by Zoom video conferencing software. Instructions for using Zoom, and login details for joining the course, will be provided before the course.

Please note: each recorded session, including the translations, will be available on our online platform online.meru.international within 24 hours of the session finishing. After last session of the course, all sessions will be available to view on our online platform for an additional three months.

Make sure to apply by noon, 1 May to join this special course on Maharishi’s Science of Creative Intelligence.

en_USEnglish