Полное знание Махариши и высшие состояния сознания, часть 3

 Живой интерактивный онлайн-курс с доктором Питером Уорбертоном

30 сентября - 11 ноября 2021 года

Подать заявку

По понедельникам и четвергам 19:30-20:45 CEST

 

Стоимость курса: 43 евро (вкл. НДС)
Сниженная цена для стран с низким уровнем дохода,пожалуйста, ознакомьтесь с формой заявки

Доступно на английском, русском, арабском и немецком языках

И есть возможность голландского и французского языков при наличии достаточного спроса

По понедельникам и четвергам 19:30-20:45 CEST

Стоимость курса: 129 евро
Сниженная цена для стран с низким уровнем дохода,пожалуйста, ознакомьтесь с формой заявки

Доступен на английском, русском, арабском, немецком и других языках при наличии достаточного спроса

Интерактивных онлайн-занятий

Занятия в неделю, в течение 6 недель

Открыт для всех, кто практикует ТМ

Интерактивных онлайн-занятий

Занятия в неделю, в течение 6 недель

Открыт для всех, кто практикует ТМ

Два бесплатных записанных сеанса доступны уже сейчас!

Введение и обзор курса с доктором Уорбертоном

Записано

30 сентября 2021 года

и

4 октября 2021 года

 

Об этом курсе Полного знания

В последние четыре года Махариши завершил работу над новой учебной программой, где систематически излагается ценность Полного знания, которое он предлагает миру. Это третья часть интерактивной серии из четырех, представляющая это прекрасное и вдохновляющее знание.

Снова проводимый доктором Уорбертоном в своем неподражаемом стиле, курс включает прекрасные записи Махариши, диаграммы, разработанные совместно с Махариши, упражнения, время для обсуждения, а также увлекательные рассказы о жизненом опыте рядом с Махариши.

В третьей части доктор Уорбертон показывает, как все различные элементы Полного знания Махариши, - освоенные в первой и второй частях этого курса, - соединяются в единое целое. Основу курса составляет удивительно большая диаграмма, дающая исчерпывающее представление обо всех аспектах Ведической науки Махариши в том виде, в котором они были представлены за прошедшие годы. Доктор Уорбертон всегда следит за тем, чтобы каждый участник следовал материалу курса, и адаптирует изложение в соответствии с потребностями участников.

Посещение этого интерактивного курса - естественный следующий шаг для тех, кто прошел 1 и 2 части, и также он открыт для всех практикующих ТМ, сидхов и учителей, знакомых с Ведической наукой Махариши. Если вы еще не прошли 1-ю и 2-ю части курса и хотите пройти 3-ю, мы предлагаем комплексный пакет, чтобы наверстать упущенное, прослушав записи 1-й и 2-й частей. Для перехода к третьей части достаточно прослушать только вторую часть.

Махариши'Полное знание
Махариши'Полное знание

Что говорят участники, прошедшие третью часть курса "Полное знание":

"Блестяще! Я очень благодарен радже Питеру за проведение этого курса и за то, что он поделился своими уникальными знаниями и опытом высшего учения Махариши - прекрасный опыт, сочетающий в себе глубокие знания, мудрость, юмор и доброту". ДжБ

"Каждый курс из этой замечательной серии становится все более глубоким, более насыщенным и более блаженным. Просветляющее изложение и руководство Раджи Питера, а также его замечательные истории о Махариши делают эти курсы не только высшим уровнем с точки зрения знания, но и самым тонким уровнем преподавания". СБ

"Эти знания очень оживляют сознание. Человек начинает думать о жизни совершенно по-другому. Это уже третий курс, который я прохожу. Это знание полностью изменило мой внутренний опыт". БГ

"Совершенно замечательно! Замечательный руководитель курса". ДжГ

"Отличное сочетание знаний и раундингов. Более глубокое погружение в материал Полного Знания 1, 2 и некоторые новые материалы. Прекрасные беседы Махариши. Это курс для сердца и ума. Углубление в знание и признательность Махариши и всей благословеной Священной Традиции". ДГ

Махариши'Полное знание
Доктор Питер Уорбертон (крайний слева) работает над ранней версией курса "Полное Знание" вместе с Махариши на лодке на озере Люцерн, Швейцария, 1977 год

О докторе Уорбертоне

Махариши'Полное знание

Доктор Питер Уорбертон является исполнительным директором Фонда Махариши в Великобритании, а также руководителем многочисленных родственных организаций в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Доктор Уорбертон в течение 36 лет тесно работал с Махариши Махеш Йоги, основателем программы Трансцендентальной Медитации. В 2004-2008 годах Махариши лично обучал доктора Уорбертона проведению курса Полного Знания.

Доктор Уорбертон также является ведущим организатором Международного курса молодых медитирующих (IYMC) в течение последних десяти лет и принимает активное участие в распространении глубоких знаний Махариши среди молодежи. Доктор Уорбертон с радостью приглашает всех, кто посещал IYMC за последние десять лет, и считает, что участники получат огромное удовольствие от этого праздника знаний.

Доктор Уорбертон говорит: "Этот уникальный курс Полного знания, разработанный Махариши, фактически является систематическим и приятным учебным планом для раскрытия в сознании участников глубокого знания, которое им предоставляется".

Необходимые условия для прохождения курса

Посещение этого интерактивного курса - естественный следующий шаг для тех, кто прошел 1 и 2 части, и также он открыт для всех практикующих ТМ, сидхов и учителей, знакомых с Ведической наукой Махариши. Если вы еще не прошли 1-ю и 2-ю части курса и хотите пройти 3-ю, мы предлагаем комплексный пакет, чтобы наверстать упущенное, прослушав записи 1-й и 2-й частей. Для перехода к третьей части достаточно прослушать только вторую часть.

Стоимость курса

 Стандартная стоимость курса составляет 129 евро. Для стран с низким уровнем дохода предусмотрены сниженные цены. Пожалуйста, смотрите форму заявки. Курс включает в себя двенадцать занятий под руководством доктора Питера Уорбертона, проводимых через Zoom, и доступ к записям в течение трех месяцев после окончания курса.

 

Расписание курсов

Курс состоит из двух занятий в неделю в течение шести недель с 30 сентября по 11 ноября, по понедельникам и четвергам 19:30-20:45 по времени MERU/Нидерланды.

Занятие 1 - 30 сентября, 19:30-20:45 CEST - первое бесплатное занятие
Занятие 2 - 4 октября, 19:30-20:45 CEST - бонусная бесплатная сессия
Занятие 3 - 7 октября, 19:30-20:45 CEST
Занятие 4 -11 октября, 19:30-20:45 CEST
Занятие 5 - 14 октября, 19:30-20:45 CEST
Занятие 6 - 18 октября, 19:30-20:45 CEST
Занятие 7 - 21 октября, 19:30-20:45 CEST
Занятие 8 - 25 октября, 19:30-20:45 CEST
Занятие 9 - 28 октября 19:30-20:45 CEST
Занятие 10 - 1 ноября 19:30-20:45 CET
Занятие 11 - 4 ноября, 19:30-20:45 CET
Сессия 12 - 8 ноября, 19:30-20:45 CET
Сессия 13 - 11 ноября, 19:30-20:45 CET

Если вы пропустите какие-либо занятия, повтор записей будет доступен на онлайн-платформе MERU в течение 24 часов после окончания занятия. Эти записи будут доступны в течение трех месяцев после окончания курса.

 

Участие в курсе

Подайте заявку до 3 октября, чтобы обеспечить себе место на этом интерактивном курсе.

Технические требования для участия в курсе: наличие настольного компьютера, ноутбука или мобильного устройства с доступом в Интернет. Курс будет проводиться с помощью программы видеоконференций Zoom. Инструкции по использованию Zoom и данные для входа в систему будут предоставлены перед началом курса.

Вы можете посещать занятия в прямом эфире или смотреть записи, которые будут доступны перед началом следующего онлайн занятия. Записи будут доступны на платформе курса в течение трех месяцев после его окончания.

Перевод для этого курса будет осуществляться на русский, арабский и немецкий языки.

Махариши'Полное знание
Махариши'Полное знание
ru_RUРусский

Maharishi’s Total Knowledge and Higher States of Consciousness, Part 3

 A live, interactive online course with Dr Peter Warburton

30 September – 11 November 2021

Apply Now

Mondays and Thursdays 19:30-20:45 CEST

 

Course fee: 129€ (incl. VAT)
Reduced price for lower-income countries –please see the application form.

Available in English, Russian, Arabic, and German

And possibility of Dutch and French if there is sufficient demand

Mondays and Thursdays 19:30-20:45 CEST

Course fee: 129€
Reduced price for lower-income countries –please see the application form.

Available in English, Russian, Arabic, German, and other languages if there is sufficient demand

Live, Interactive Sessions

Sessions a Week, For 6 Weeks

Open to everyone who practises TM

Live, Interactive Sessions

Sessions a Week, For 6 Weeks

Open to everyone who practises TM

Two free recorded sessions are available now!

An introduction and overview of the course, with Dr Warburton

Recorded

30 September 2021

and

4 October 2021

 

About this Total Knowledge course

During his last four years, Maharishi completed a new curriculum presenting in a systematic manner the value of Total Knowledge that he was offering to the world. This is the third part of a four-part interactive series presenting this beautiful and inspiring knowledge.

Once again led for us by Dr Warburton in his inimitable style, the course includes beautiful tapes of Maharishi, charts developed with Maharishi, exercises, and time for discussion, as well as fascinating stories of a lifetime of experience with Maharishi.

In Part 3, Dr Warburton shows how all the different elements of Maharishi’s Total Knowledge – understood through Parts 1 and 2 of this course – fit together in one unified wholeness. The core of the course is an amazing large chart that provides a comprehensive vision of all aspects of Maharishi’s Vedic Science as brought out over the years. Dr Warburton always ensures that every participant follows the material of the course, and he adapts the presentation according to the need of the participants.

Attending this interactive course is the natural next step for those who have taken Parts 1 and 2, but it is also open to all TM Meditators, Sidhas, and Teachers who have a familiarity with Maharishi’s Vedic Science. If you have not yet taken Part 1 and Part 2 of the course and wish to take Part 3, we are offering a bundle package so you can catch up with the recordings of Part 1 and Part 2. Taking only Part 2 is sufficient to progress to Part 3.

Maharishi's Total Knowledge
Maharishi's Total Knowledge

What previous course participants say about Total Knowledge Part 3

‘Brilliant! I am very grateful to Raja Peter for running this course and sharing his unique knowledge and experience of Maharishi’s supreme teaching – a lovely experience combining deep knowledge, wisdom, humour, and kindness.’ – JB

‘Every course in this wonderful series is more profound, more fulfilling and more blissful. Raja Peter’s enlightening presentation and guidance and his wonderful stories of Maharishi make these courses not only ultimate in terms of knowledge, but also as the most subtle level of entertainment.’ – SB

‘This knowledge is very enlivening to the consciousness. One starts thinking about life in a completely different way. This is the third course I have done. This knowledge has completely transformed my inner experience.’ – BG

‘Totally great! Fabulous course leader.’ – GG

‘Excellent combination of knowledge and rounding. Sinking more deeply into TK1 & TK2 material and some new material. Beautiful Maharishi talks. This is a course for heart and mind. Deepening knowledge and appreciation of Maharishi and all the blessings of the Holy Tradition.’ – DJ

Maharishi's Total Knowledge
Dr Peter Warburton (far left) working on an early version of Total Knowledge with Maharishi on a boat in Lake Lucerne, Switzerland, 1977

About Dr Warburton

Maharishi's Total Knowledge

Dr Peter Warburton is Chief Executive of Maharishi Foundation in the UK as well as the leader of numerous sister organisations in Europe, Africa, and the Middle East. Dr Warburton worked closely with Maharishi Mahesh Yogi, the founder of the Transcendental Meditation programme, for 36 years. From 2004-2008, Maharishi personally trained Dr Warburton to offer courses on Total Knowledge.

Dr Warburton has also been the leading organiser for the International Young Meditators’ Course (IYMC) for the past ten years, and has taken an active role in sharing Maharishi’s profound knowledge with the younger generations. Dr Warburton happily invites all those who have attended the IYMC over the past ten years, and feels the participants will greatly enjoy this celebration of knowledge.

Dr Warburton says: ‘This unique Total Knowledge course, designed by Maharishi, is actually a systematic and enjoyable curriculum to unfold in the participants’ awareness the profound knowledge that is being presented.’

Prerequisites to take the course

Attending this interactive course is the natural next step for those who have taken Parts 1 and 2, but it is also open to all TM Meditators, Sidhas, and Teachers who have a familiarity with Maharishi’s Vedic Science. If you have not yet taken Part 1 and Part 2 of the course and wish to take Part 3, we are offering a bundle package so you can catch up with the recordings of Part 1 and Part 2. Taking only Part 2 is sufficient to progress to Part 3.

Course fee

 The standard course fee is 129€. Reduced prices are available for lower-income countries – please see the application form. This includes twelve live sessions led by Dr Peter Warburton conducted through Zoom, and access to the recordings for three months after the course ends.

 

Course schedule

The course consists of two sessions per week over six weeks from 30 September to 8 November, on Mondays and Thursdays 19:30-20:45 MERU/Netherlands time

Session 1 – 30 September, 19:30-20:45 CEST – Free first  session
Session 2 – 4 October, 19:30-20:45 CEST – Bonus free session
Session 3 – 7 October, 19:30-20:45 CEST
Session 4 -11 October, 19:30-20:45 CEST
Session 5 – 14 October, 19:30-20:45 CEST
Session 6 -18 October, 19:30-20:45 CEST
Session 7 – 21 October, 19:30-20:45 CEST
Session 8 – 25 October, 19:30-20:45 CEST
Session 9 – 28 October 19:30-20:45 CEST
Session 10 – 1 November 19:30-20:45 CET
Session 11 – 4 November, 19:30-20:45 CET
Session 12 – 8 November, 19:30-20:45 CET
Session 13 – 11 November, 19:30-20:45 CET

If you miss any sessions, replays will be available on MERU’s online platform within 24 hours of the session ending. These recordings are available for three months after the course ends.

 

Joining the course

Apply by 3 October to secure your spot on this live, interactive course.

Technical requirements to join are that you have a desktop, laptop, or mobile device that can access the internet. The course will be conducted by Zoom video conferencing software —  instructions for using Zoom, and login details for joining the course, will be provided before the course.

You can attend live or alternatively watch the recordings, which will be made available before the next live session begins. Recordings will be available on the course platform for three months after the course ends.

Translation for this course will be provided in Russian, Arabic, and German.

Maharishi's Total Knowledge
Maharishi's Total Knowledge
en_USEnglish