Махариши'Полное знание
Махариши'Полное знание

Полное знание Махариши и высшее
Состояния сознания, часть 2  

Живой, интерактивный, многоязычный онлайн-курс с доктором Питером Уорбертоном

15 марта - 22 апреля 2021 года

 По понедельникам и четвергам 18:30-19:45 CET

Стоимость курса: 108 евро (без НДС)*. 

 *Существует сниженная цена для стран с низким уровнем дохода;
пожалуйста, ознакомьтесь с форма заявки.

Первый бесплатный сеанс 15 марта

Доступно на английском, арабском, русском и других языках в зависимости от спроса

Онлайн, интерактивные сессии

Занятия в неделю, в течение 6 недель

Присоединяйтесь, не выходя из дома

Открыт для всех медитаторов, сидхов и учителей ТМ

Бесплатное ознакомление

Живое введение и обзор курса и вопросы и ответы с доктором Уорбертоном

15 марта 2021 года, 18:30 CET

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

... до начала бесплатного ознакомительного занятия
Не пропустите!

Об этом курсе Полного знания

"Восхитительный, познавательный, трогательный, вдохновляющий и удовлетворяющий курс".

Все, кто участвовал в первой части курса Махариши "Тотальное знание и высшие состояния сознания" с доктором Питером Уорбертоном - или в любом курсе Тотального знания с доктором Уорбертоном - приглашаются продолжить вторую часть этого богатого исследования Ведической науки Махариши.

Опираясь на программу первой части, вторая часть курса "Тотальное знание Махариши" раскрывает глубокие детали структуры и структуры сознания. В рамках "Полного знания Махариши" раскрывается природа и опыт высших состояний сознания, иллюстрируемый архивными лекциями Махариши, в которых он описывает личный опыт Космического Сознания, поднимающегося к еще более высоким состояниям сознания.

Вместе с доктором Уорбертоном участники будут исследовать ответы на фундаментальные вопросы Вселенной - например, как проявленное поле жизни возникает из непроявленного, и что это значит для нас и нашего личного развития.

Если вы хотите лучше понять свой собственный опыт во время практики программ Трансцендентальной медитации и ТМ-сидхи и получить представление об удивительных переживаниях, которые приходят с развитием сознания, посещение этого курса - идеальный следующий шаг.

Тысячи участников по всему миру присоединились к этим курсам "Тотального знания" с доктором Уорбертоном. Успейте подать заявку до 17 марта, чтобы присоединиться к нам во второй части этого международного, многоязычного и вдохновляющего мероприятия.

Махариши'Полное знание
Махариши'Полное знание

Что говорят участники курса о "Тотальном знании" Часть вторая

'Восхитительный, просветительский, трогательный, вдохновляющий и приносящий удовлетворение курс. Все это облечено в простоту изложения Раджи Питера в таком темпе, который позволяет каждому, независимо от начального уровня, без усилий продвигаться вперед и открывать свое истинное просветленное "я". Идеальный курс!

- C.B.

Спасибо вам, доктор Уорбертон, за то, что вы отдали всего себя этому священному учению, я чувствую себя благословенным".

"Я просто ценю чувство покоя и возможности, сидя здесь, размышляя об этом прекрасном знании и наслаждаясь этими диаграммами".

'Это очень глубокий курс, возможность снова и снова открывать себя божественному потоку знаний. Я чувствую, что мое восприятие стало слаще и тоньше".

- К.П.

'Это удивительный курс. Раджа Питер мягко и четко объясняет механику творения с помощью множества диаграмм, которые были созданы под руководством Махариши. Дополнительным бонусом являются многочисленные истории, которые Раджа Питер рассказывает в течение многих лет своей тесной работы с Махариши. Я с нетерпением жду следующего курса".

- L.G.

'Прекрасные знания и идеальный (достаточно медленный) темп для меня'.

- Х.С.

'Моя программа стала богаче опытом, опытом единения. Больше удовлетворения и счастья в повседневной жизни".

- C.L.

В курсе рассматривается материал на самых тонких уровнях реальности, но при этом он представлен в ясной и упорядоченной форме. Махариши излагает эту информацию доходчиво, а понимание Раджа Питером материала и этих тонких уровней реальности впечатляет. Этот курс следует настоятельно рекомендовать всем, кто когда-либо интересовался семенами реальности".

- F.L.

'Еще один замечательный урок. Спасибо доктору Питеру. Ценю мудрость, которой вы так любезно делитесь".'

Махариши'Полное знание
Доктор Питер Уорбертон (крайний слева) работает над новыми публикациями вместе с Махариши на лодке на озере Люцерн, Швейцария, 1977 год

О докторе Уорбертоне

Махариши'Полное знание

Доктор Питер Уорбертон является исполнительным директором Фонда Махариши в Великобритании, а также руководителем многочисленных родственных организаций в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Доктор Уорбертон в течение 36 лет тесно работал с Махариши Махеш Йоги, основателем программы Трансцендентальной Медитации. В 2004-2008 годах Махариши лично обучал доктора Уорбертона проведению курса Полного Знания.

Доктор Уорбертон также был ведущим организатором Международного курса молодых медитаторов (IYMC) в течение последних десяти лет и принимал активное участие в передаче глубоких знаний Махариши молодым поколениям. Доктор Уорбертон с радостью приглашает всех тех, кто посещал ММКМ за последние десять лет, и считает, что участники получат огромное удовольствие от этого праздника знаний.

Доктор Уорбертон говорит: "Этот уникальный курс "Тотальное знание", разработанный Махариши, фактически является систематическим и приятным учебным планом для раскрытия в сознании участников глубокого знания, которое им представляется".

 

Необходимые условия для прохождения курса

К этому курсу могут присоединиться все, кто уже прошел любой курс "Тотального знания", а также учителя ТМ, сидхи и медитирующие, знакомые с основными понятиями Ведической науки Махариши.

Стоимость курса

Существует три уровня стоимости курса в зависимости от уровня дохода в стране: от 108 евро до 36 евро (+ НДС, если применимо). Введите свою страну в форма заявки и на экране появится правильная стоимость курса.

 

Расписание курсов

Курс состоит из двух занятий в неделю в течение шести недель с 15 марта по 22 апреля 2021 года, по понедельникам и четвергам с 18:30 до 17:45 по центрально-европейскому времени: 

Неделя 1
Урок 1 - понедельник, 15 марта

Урок 2 - четверг, 18 марта

Неделя 2
Урок 3 - понедельник, 22 марта

Урок 4 - четверг, 25 марта

Неделя 3
Урок 5 - понедельник, 29 марта

Урок 6 - четверг, 1 апреля

Неделя 4

Урок 7 - понедельник, 5 апреля

Урок 8 - четверг, 8 апреля

Неделя 5

Урок 9 - понедельник, 12 апреля

Урок 10 - четверг, 15 апреля

Неделя 6

Урок 11 - понедельник, 19 апреля

Урок 12 - четверг, 22 апреля

Если вы пропустите какие-либо занятия, повторы будут доступны на новой платформе онлайн-курсов MERU в течение трех месяцев после окончания курса.

Участие в курсе

Подайте заявку до полудня 17 марта, чтобы обеспечить себе место на этом интерактивном курсе.

Еще не прошли первую часть курса? Не беспокойтесь, вы можете записаться здесь на обе части и сразу же приступить к записи.

 Технические требования для участия в курсе - наличие настольного компьютера, ноутбука или мобильного устройства с доступом в Интернет. Курс будет проводиться с помощью программы видеоконференций Zoom - инструкции по использованию Zoom и данные для входа в систему будут предоставлены перед началом курса на нашей платформе курса. 

Вы можете посещать занятия в прямом эфире или смотреть записи, которые будут доступны перед началом следующей прямой сессии. Записи будут доступны на платформе курса в течение месяца после его окончания.

Перевод для этого курса будет осуществляться на арабский, русский и другие языки в зависимости от спроса.

Махариши'Полное знание
Махариши'Полное знание
ru_RURU

Maharishi's Total Knowledge
Maharishi's Total Knowledge

Maharishi’s Total Knowledge and Higher
States of Consciousness, Part 2  

A live, interactive, multilingual online course with Dr Peter Warburton

15 March – 22 April 2021

 Mondays and Thursday 18:30-19:45 CET

Course fee: 108€(excl. VAT)* 

 *There is a reduced price for lower-income countries;
please see the application form.

First free session 15 March

Available in English, Arabic, Russian, and other languages based on demand

Online, Interactive Sessions

Sessions a Week, For 6 Weeks

Join from the comfort of your own home

Open to all Meditators, Sidhas and TM Teachers

Free taster

A live introduction and overview of the course and Q&A, with Dr Warburton

15 March 2021, 18:30 CET

Day(s)

:

Hour(s)

:

Minute(s)

:

Second(s)

… until the free taster starts.
Don’t miss it!

About this Total Knowledge course

‘A delightful, enlightening, moving, inspirational, and satisfying course’

Everyone who participated in part one of Maharishi’s Total Knowledge and Higher States of Consciousness course with Dr Peter Warburton – or any Total Knowledge course with Dr Warburton – is invited to continue the second part of this rich exploration of Maharishi’s Vedic Science.

Building on the curriculum from part one, part two of Maharishi’s Total Knowledge course further reveals the profound details of the structure and fabric of consciousness. The framework of Maharishi’s Total Knowledge unfolds the nature and experience of higher states of consciousness, illustrated with archival lectures of Maharishi as he describes the personal experience of Cosmic Consciousness rising to even higher states of consciousness.

Together with Dr Warburton, participants will explore answers to fundamental questions of the universe – such as how the manifest field of life emerges from the unmanifest, and what this means for us and our personal development.

If you are eager to better understand your own experiences while practising the Transcendental Meditation and TM-Sidhi programmes and to get a glimpse of the wonderful experiences that come with the development of consciousness, attending this course is the perfect next step.

Thousands of participants around the world have joined these Total Knowledge courses with Dr Warburton. Make sure to apply by 17 March to join us for part two of this international, multilingual, and inspiring event.

Maharishi's Total Knowledge
Maharishi's Total Knowledge

What course participants say about Total Knowledge Part two

‘A delightful, enlightening, moving, inspirational, and satisfying course. All of these things are wrapped in Raja Peter’s simplicity of delivery at a pace that enables everyone, at whatever level of starting, to move forward effortlessly and discover their true enlightened selves. A perfect course!’

– C.B.

‘Thank you, Dr Warburton for giving your all to this sacred teaching, I feel blessed.’

‘I just appreciate the sense of peace and possibility sitting here reflecting on this beautiful knowledge and enjoying these charts.’

‘It is a very profound course, an opportunity to open ourself again and again to the divine flow of knowledge. I feel my perception is sweeter and finer.’

– C.P.

‘This is an amazing course. Raja Peter gently and clearly explains the mechanics of creation with the aid of many charts that were created under Maharishi’s guidance. An added bonus is the many stories Raja Peter tells from his years of working closely with Maharishi. I’m looking forward to the next course.’

– L.G.

‘Beautiful knowledge and a perfect (slow enough) pace for me.’

– H.S.

‘My programme has become richer in experience, unity experience. More satisfaction and happiness in everyday life.’

– C.L.

‘The course addresses material at the subtlest levels of reality yet presents that material in a clear and orderly fashion. Maharishi’s presentation of that information is lucid and Raja Peter’s grasp of the material and those subtle levels of reality is impressive. This is a course to be highly recommended to anyone who has ever been curious about the seeds of reality.’

F.L.

‘Another wonderful class. Thank you Dr Peter. Appreciating the wisdom you share so graciously.

Maharishi's Total Knowledge
Dr Peter Warburton (far left) working on new publications with Maharishi on a boat in Lake Lucerne, Switzerland, 1977

About Dr Warburton

Maharishi's Total Knowledge

Dr Peter Warburton is Chief Executive of Maharishi Foundation in the UK as well as the leader of numerous sister organisations in Europe, Africa, and the Middle East. Dr Warburton worked closely with Maharishi Mahesh Yogi, the founder of the Transcendental Meditation programme, for 36 years. From 2004-2008, Maharishi personally trained Dr Warburton to offer courses on Total Knowledge.

Dr Warburton has also been the leading organizer for the International Young Meditators’ Course (IYMC) for the past ten years, and has taken an active role in sharing Maharishi’s profound knowledge with the younger generations. Dr Warburton happily invites all those who have attended the IYMC over the past ten years, and feels the participants will greatly enjoy this celebration of knowledge.

Dr Warburton says: ‘This unique Total Knowledge course, designed by Maharishi, is actually a systematic and enjoyable curriculum to unfold in the participants’ awareness the profound knowledge that is being presented.’

 

Prerequisites to take the course

Anyone who has already taken any Total Knowledge course, as well as TM Teachers, Sidhas, and Meditators who are familiar with the basic concepts of Maharishi Vedic Science are welcome to join this course.

Course fee

There are three levels of course fee according to the income level of the country, ranging from 108€ to 36€ (+VAT where applicable). Enter your country into the application form and the correct course fee will be displayed.

 

Course schedule

The course consists of two lessons per week over six weeks from 15 March to 22 April 2021, on Mondays and Thursdays from 18:30-17:45 CET: 

Week 1
Lesson 1 – Monday, 15 March

Lesson 2 – Thursday, 18 March

Week 2
Lesson 3 – Monday, 22 March

Lesson 4 – Thursday, 25 March

Week 3
Lesson 5 – Monday, 29 March

Lesson 6 – Thursday, 1 April

Week 4

Lesson 7 – Monday, 5 April

Lesson 8 – Thursday, 8 April

Week 5

Lesson 9 – Monday, 12 April

Lesson 10 – Thursday, 15 April

Week 6

Lesson 11 – Monday, 19 April

Lesson 12 – Thursday, 22 April

If you miss any sessions, replays will be available on MERU’s new online course platform for three months after the course ends.

Joining the course

Apply by noon on 17 March to secure your spot on this live, interactive course.

Not yet taken part one of the course? No worries, you can sign up here for both parts and catch up on the recordings of part one straightaway with a discounted rate. Don’t forget to sign up by 1 March 2021 to enjoy the discount.

 Technical requirements to join are that you have a desktop, laptop, or mobile device that can access the internet. The course will be conducted by Zoom video conferencing software — instructions for using Zoom, and login details for joining the course, will be provided before the course on our course platform. 

You can attend live or alternatively watch the recordings, which will be made available before the next live session begins. Recordings will be available on the course platform for one month after the course ends.

Translation for this course will be provided in Arabic, Russian, and other languages based on demand.

Maharishi's Total Knowledge
Maharishi's Total Knowledge