Празднование Гуру Пурнимы

МЕРУ, Нидерланды, 8-15 июля 2022 г.

Мы приглашаем всех управляющих, сидхов и медитаторов всемирной семьи Махариши собраться вместе на очень особенное событие в МЕРУ: создать волны согласованности и мира посредством групповой практики программы Трансцендентальной медитации и ТМ-сидхи, включая Йогические полеты - которые включают в себя самый важный день ведического календаря, Гуру Пурнима, день Гуру Дэва.

Гуру - это выражение просветления, чистого знания, поле всех возможностей, поле бесконечной взаимосвязи. В этом высшем пробуждении, в этом высшем осознании, в состоянии высшего знания мы имеем целостность жизни, абсолютную ценность бытия, чистую бесконечность, чистую вечность, чистое бессмертие". День Гуру Пурнима структурирован в чистом знании. Он приходит из года в год, чтобы принести пробуждение полноты жизни. Он раскрывает весь потенциал знания и приводит к осуществлению отношений между мастером и учеником. Это отношения мастера и ученика, которые выражают себя во всей своей полноте: полный потенциал всех возможностей. Это очень особенный день. Это очень особенный день для нас".

- Махариши Махеш Йоги

Обзор программы

 Всемирная ассамблея мира 8-12 июля

В течение первых четырех дней наши специальные гости, доктор Нил Патерсон, раджа Луис и раджа Харрис, будут рассказывать о нашей истории миротворческих усилий и о том, что мы делаем сегодня во всем мире для установления постоянного мира во всем мире. У вас также будет возможность принять участие в ежедневной дискуссии с премьер-министром, доктором Беваном Моррисом.

Мы также призываем большое количество сидхов и губернаторов присоединиться к ВПА в Румынии, которая является частью ассамблеи "3 в 1" Украины, России и Румынии, и призываем участвовать в национальных ВПА - это хорошее время, чтобы быть в группах, создающих когерентность, в дополнение к продолжающейся онлайн-программе Сверхрадианса (Виртуальные Купола) во всех частях мира.

Празднование Гуру Пурнимы 13-14 июля

Ежегодный праздник учителя, который включает в себя Глобальную Пуджу Гуру Дэву и Традиции Ведических Мастеров, затем выступления Махариши и Махараджи Адхираджа Раджарама - Тони Надера, доктора медицины, доктора философии, MARR, а также многие другие специальные празднования, уникальные для Гуру Пурнимы.

Основной докладчик

Тони Надер, доктор медицины, доктор философии, MARRдоктор медицины, получивший образование в Массачусетском технологическом институте (доктор философии в области неврологии) и Гарвардском университете, а также всемирно признанный ведический ученый. Будучи преемником Махариши Махеш Йоги, д-р Надер возглавляет международные организации Трансцендентальной медитации® в более чем 100 странах.

Приглашенные докладчики

Беван Моррис, доктор философиипровел более 39 лет с Махариши, основателем Трансцендентальной медитации. Став учителем Трансцендентальной медитации в 1969 году, д-р Моррис работал с Махариши над многими проектами и является видным лидером организации Трансцендентальной медитации. Он является бывшим президентом Международного университета Махариши и премьер-министром Глобальной страны мира с 2005 года. Доктор Моррис имеет степень магистра и бакалавра в области психологии и философии Кембриджского университета и MSCI, DSCI Европейского исследовательского университета Махариши.

Доктор Нил Патерсон является министром администрации Глобальной страны мира. Более 40 лет он является Учителем программы Трансцендентальной медитации, ее продвинутых техник и программы Трансцендентальной медитации-сидхи. С 1982 по 2002 год он был старшим администратором Всемирной организации Трансцендентальной медитации.

Доктор Альварес, или Раджа Луис как его еще называют, является лидером организации Трансцендентальной медитации, который наиболее известен тем, что создал многотысячные группы практикующих Трансцендентальную медитацию в Латинской Америке, Африке и Азии для повышения уровня коллективного сознания. Благодаря многолетней работе в тесном сотрудничестве с Махариши, он является экспертом в Ведической науке Махариши. Он также был наставником многих молодых людей и очень любим за свое большое сердце и мудрость.

Доктор Харрис Каплан в настоящее время является главным администратором проектов организации Трансцендентальной медитации в Индии, включая обучение и поддержку тысяч ведических пандитов Махариши. Д-р Каплан является председателем правления Brahmananda Saraswati Trust (BST) в Нидерландах и генеральным директором Brahmananda Saraswati Foundation (BSF) в США. Эти организации поддерживают обучение и пожизненную карьеру ведических пандитов Махариши в Индии. Д-р Каплан имеет степень доктора наук в области науки творческого интеллекта (DSCI).

Цены и применение - Полная Ассамблея мира во всем мире - 8-15 июля

- Сбор за участие, включая питание: 500 €
- Плата за жилье: 480 € за отдельную комнату; 300 € за общую комнату

Проживание во время ВПА будет осуществляться в бунгалопарке PosterbosВ 20 минутах езды от кампуса МЭРУ. Мы организуем трансфер для тех, кому это необходимо. 

День открытых дверей MERU 15-16 июля

Познакомьтесь с жизнью в МЭРУ

Мероприятие, предназначенное для тех, кто желает приобрести Васту-квартиру в MERU.

Местонахождение:

МЕРУ, Нидерланды

MERU, также известный как Европейский исследовательский университет Махариши, был домом Махариши в течение 18 лет и является международной столицей Глобальной страны мира. В МЕРУ царит особая атмосфера мира и красоты, расположенная среди захватывающих дух национальных лесов региона.

Сегодня в МЕРУ проходят служения и мероприятия Глобальной страны мира, и это идеальное место для встречи с другими членами нашей глобальной семьи в это особое время года.

 

Жилье:

Расположение и информация

MERU может организовать проживание для участников Ассамблеи мира в близлежащем бунгало-парке Posterbos, с предоставлением транспорта до кампуса Влодроп и обратно. Нажмите здесь чтобы прочитать больше информации о жилье в бунгало-парках.

Мы будем рады приветствовать вас на этой особой Всемирной Ассамблее Мира для всемирной семьи Махариши.

ru_RUРусский

Celebrating Guru Purnima

MERU, the Netherlands, 8–15 July 2022

We invite all Governors, Sidhas, and Meditators in Maharishi’s worldwide family to come together for a very special event at MERU: to create waves of coherence and peace through the group practice of the Transcendental Meditation and TM-Sidhi programme, including Yogic Flying – which includes the most important day of the Vedic calendar, Guru Purnima, the day of Guru Dev.

‘Guru is the expression of enlightenment, pure knowledge, the field of all possibilities, the field of infinite correlation. In that supreme awakening, in that supreme awareness, in the state of supreme knowledge we have wholeness of life, absolute value of Being, pure infinity, pure eternity, pure immortality. Guru Purnima day is structured in pure knowledge. It comes year after year to bring the awakening of totality of life. It unfolds the full potential of knowledge and brings to fulfilment the master-disciple relationship. It is the master-disciple relationship, and that expresses itself in its totality: full potential of all possibilities. It is a very special day. It’s a very special day for us.’

– Maharishi Mahesh Yogi

Programme Overview

 World Peace Assembly 8–12 July

During the first four days our special guests, Dr. Neil Paterson, Raja Luis and Raja Harris will be sharing our history of peace-creating efforts and what we are doing today around the world for the establishment of permanent World Peace. You will also have an opportunity to participate in a daily experience discussion with Prime Minister, Dr Bevan Morris.

We also encourage large numbers of Sidhas and Governors join the WPA in Romania, that is part of the 3-in-1 assembly of Ukraine, Russia and Romania, and we encourage the participation in national WPAs – this is a good time to be in coherence-creating groups in addition to the ongoing online Super-Radiance programme (Virtual Domes) in all parts of the world.

Guru Purnima Celebration 13–14  July

An annual celebration of the teacher that includes Global Puja to Guru Dev and the Tradition of Vedic Masters, followed by addresses from Maharishi and from Maharaja Adhiraj Rajaraam – Tony Nader, MD, PhD, MARR, as well as many other special celebrations unique to Guru Purnima.

Keynote speaker

Tony Nader, MD, PhD, MARR, is a medical doctor trained at Massachusetts Institute of Technology (PhD in neuroscience) and Harvard University, and a globally recognised Vedic scholar. As Maharishi Mahesh Yogi’s successor, Dr Nader is head of the international Transcendental Meditation® organisations in over 100 countries.

Guest speakers

Bevan Morris, PhD, spent over 39 years with Maharishi, the founder of Transcendental Meditation. Since becoming a teacher of Transcendental Meditation in 1969, Dr Morris worked with Maharishi on many projects and is a prominent leader in the Transcendental Meditation organisation. He is a former president of Maharishi International University and has been the Prime Minister of the Global Country of World Peace since 2005. Dr Morris holds an MA and BA in Psychology and Philosophy from Cambridge University and MSCI, DSCI from Maharishi European Research University.

Dr Neil Paterson is the Minister of Administration for the Global Country of World Peace. He is a Teacher of the Transcendental Meditation Programme, its advanced techniques, and the Transcendental Meditation-Sidhi Programme for over 40 years. He served as the  Senior Administrator of the Global Transcendental Meditation Organisation from 1982 until 2002.

Dr Alvarez, or Raja Luis as he is also known, is a leader of the Transcendental Meditation organisation who is best known for creating groups of thousands of Transcendental Meditation practitioners in Latin America, Africa, and Asia to raise the collective consciousness. Thanks to his many years working closely with Maharishi, he is an expert in Maharishi Vedic Science. He has also mentored many young people and is well-loved for his big heart and wisdom.

Dr Harris Kaplan is currently the chief administrator for the Transcendental Meditation organisation projects in India, including the training and support of thousands of Maharishi Vedic Pandits. Dr Kaplan is Chairman of the board of Brahmananda Saraswati Trust (BST) in the Netherlands and CEO of Brahmananda Saraswati Foundation (BSF) in the USA. These organisations support the training and lifelong careers of Maharishi Vedic Pandits in India. Dr Kaplan holds a Doctorate in the Science of Creative Intelligence (DSCI).

Prices and Applications Full World Peace Assembly 8–15 July

Assembly Fee including food: 500 €
Housing Fee: 480 € for private room; 300 € for shared room

Accommodation during the WPA, will be at the Bungalowpark Posterbos, 20 minutes from the MERU Campus. We will arrange shuttle transportation for those who need it. 

MERU Open House 15-16 July

Get a taste of Life at MERU

An event designed for those who are wishing to acquire a Vastu Apartment at MERU.

Location:

MERU, the Netherlands

MERU, also known as Maharishi European Research University, was Maharishi’s home for 18 years and is the International Capital of the Global Country of World Peace. MERU has a very special atmosphere of peace and beauty set within the breathtaking national forest of the region.

Today, MERU is host to the ministries and activities of the Global Country of World Peace, and is an ideal meeting point for connecting with others in our global family at this special time of the year.

 

Housing:

Location & Information

MERU can arrange housing for World Peace Assembly participants in the nearby bungalow park Posterbos, with transportation provided to and from Vlodrop campus. Click here to read more information about housing in the bungalow parks.

We look forward to welcoming you to this special World Peace Assembly for Maharishi’s worldwide family.

en_USEnglish