Сорок аспектов Веды

Сорок аспектов Веды и ведической литературы в свете Тотального знания Махариши Идеально подходит для выпускников курсов Тотального знания Махариши 18 июля - 25 августа 2022 года Подайте заявку сейчас ; Для всех практикующих Трансцендентальную медитацию По понедельникам и...

Светотерапия Махариши с драгоценными камнями Фаза I, часть II

Светотерапия Махариши с драгоценными камнями Фаза I, часть II Изучите теорию, лежащую в основе светотерапии Махариши с драгоценными камнями, мощной, укрепляющей здоровье технологии 5 апреля - 24 мая 2022 года С Йоахимом, Ирис и Орелией Роллер Приглашенные докладчики: Ева Бергманн, Аяла Мельцер...

Духовное развитие

Духовное развитие Полностью оценить технологии Махариши для быстрого духовного развития 11 апреля - 5 мая 2022 года С доктором Беваном Моррисом и доктором Эшли Динсом Заявка подается сейчас ; Открыта для всех практикующих Трансцендентальную медитацию Прямой онлайн...

Ведический танец скоро

Ведический танец для здоровья и блаженства Полное введение в стиль танца Катхак Скоро будет! с Ягьяа Шривастава ; Мы сожалеем, но этот курс был отложен до дальнейшего уведомления. Мы обновим эту страницу, как только курс будет...

Онлайн-каталог курсов МЭРУ (2022)

MERU Course Office представляет программу "2022" Полная программа онлайн мероприятий, погружающих в глубины знаний Махариши, предоставлена вам компанией MERU. Подпишитесь на нашу рассылку ; Подарочная карта MERU уже в продаже! Знаете кого-нибудь, кому может быть полезен один из наших...

Ароматерапия Махариши Базовый Курс

Maharishi Aroma Therapy Foundation Course On-demand Продолжительность 19 записанных сессий От часа до полутора часов каждая. Расписание Девятнадцать сессий, которые вы сможете пройти по собственному графику в течение трех месяцев после записи на курс. Формат Онлайн, по требованию. ...
ru_RUРусский

Forty Aspects of Veda

Forty Aspects of Veda and Vedic Literature in the Light of Maharishi’s Total Knowledge Perfect for alumni of Maharishi’s Total Knowledge courses 18 July – 25 August 2022 Apply Now ; For all practitioners of Transcendental Meditation Mondays and...

Maharishi Light Therapy with Gems Phase I, Part II

Maharishi Light Therapy with Gems Phase I, Part II Learn the theory behind Maharishi Light Therapy with Gems, a powerful, health-promoting technology      5 April – 24 May 2022 With Joachim, Iris and Orelia Roller   Guest speakers: Eva Bergmann, Ayala Melzer...

Spiritual Development

Spiritual Development Fully appreciate Maharishi’s technologies for rapid spiritual development      11 April – 5 May 2022 With Dr Bevan Morris and Dr Ashley Deans    Apply Now ; Open to all practitioners of Transcendental Meditation Live online with...

Vedic Dance soon

Vedic Dance for Good Health and Bliss A complete introduction to the Kathak style of dance      Coming soon! with Yagyaa Srivastava   ; We are sorry but this course has been postponed until further notice. We will update this page as soon as the course is...

MERU online course catalogue (2022)

MERU Course Office presents The 2022 programme   A full programme of online events diving deep into Maharishi’s knowledge, brought to you by MERU. Sign up to our Newsletter ; MERU Gift Card available now! Know someone who might benefit from one of our...

Maharishi Aroma Therapy Foundation Course

Maharishi Aroma Therapy Foundation Course On-demand Duration 19 recorded sessions Between an hour and an hour and a half each. Schedule Nineteen sessions to take on your own schedule, within three months of your signing up for the course. Format Online, on-demand. ...
en_USEnglish